сайт администрации минеральных вод

АДРЕС

-------------------

"мой город"

АДРЕС

-------------------

городской портал

АДРЕС

------------------- -------------------
каталог лучших сайтов RU
техника
учеба
компьтеры
работа
общение
справочные

Реклама


>>>

Реклама


>>>

Глава II

 Меня до сих пор поражает запас интелектуальной и материальной собственности СССР, обидно, что реально оценить его можно только после вселенского грабежа, удивительно как сохранилась РОССИЯ вообще, но более всего удивлены ШТАТЫ, не довели дело до конца, понадеялись "ФАНТОМ" справится, но тот тоже обожрался и проспал.
В свое время, будучи юным инженером, посчастливилось поучавствовать в некоторых секретных работах (срок подписки о неразглашении истек, да и давал подписку другой стране), вспоминая, как колесили по стране, Урал, Минск, Северодонецк, Воронеж, Ленинград, по заводам и КБ, видел и корифеев электроники и простых инженеров, но каков же был их уровень!!! Может кто помнит серию микросхем К-155, изначально это не наша разработка, но с какой легкостью, когда было нужно, мы по фото разобранных микросхем делали аналоги, это конечно не шедевр, но вряд ли кто в мире мог вот так, без документации, технологических карт и пр. А чего стоит механическая система на стартовом комплексе Байконура!!!
Не о об этом ли говорил тогдашний министр обороны США:-"Самое опасное в СССР, это система образования". Но наш "Ф" трудился, уже тогда, не покладая рук и сейчас мы копируем дискредитировавшие себя в других странах методы, никак не можем разгрузить наших детей, не дай бог перетрудятся, но ведь знания самое дорогое и нужное богатство, остальное к умной голове придет и впитывать их необходимо, именно в юном возрасте, все существующие системы образования имеют недостатки, но крушить ту, которая вытащила нас за три десятка лет от сохи в космос, просто в голове не укладывается, кем нужно быть, корректировки - пожалуйста, но это тот случай, когда нужно семь раз отмерить, а рубить под корень..?.. или нашему "Ф" не выгодно иметь умных соотечественников.
После войны, средний возраст ученых и кострукторов, сумевших восстановить статус кво по ядерному оружию, а также вырваться в космос, составлял 30 лет и это при колосальных потерях, каков же был ителлектуальный потенциал, созданный той системой образования!?
 Справедливости ради скажу, вроде наметился прогресс, восстановление систем ПТУ, ликвидация липовых институтов, раньше поступить в хороший тех. ВУЗ было легче намного, чем его окончить, сейчас плати и жди выдачи диплома, мне больно смотреть на местных "студентов" до чего убого они смотрятся, зато спеси??? А потом удивляются - "на работу не берут. Не их вина конечно же, просто считают, что так и нужно, понятия не имея о настоящей учебе, я уж не говорю о стройотрядах, это не обьяснить, через это пройти надо. Мне могут возразить, судя по дизайну сайта, мно-го-му ты научился, но разочарую, со времен ЕС 1040,IBM 380, по иронии судьбы, к компьютеру вообще не притрагивался, а эту страничку сляпал за две недели, в свободное время, хватило советской учебы, так что пока не до дизайна.
 И для МОЛОДЫХ, у меня знакомый доцент одного столичного ВУЗа, рассказал, что наметилась тенденция появления "золотой молодежи"(в смысле знаний) в образовании, в основном это дети состоятельных родителей, но деньги не главное, деньги это более открытый путь получения информации, репетиторы, в остальном же возможности примерно равны, нужная информация никогда не лежит в одной куче, ее нужно искать, в библиотеке, интернете, вместо всякой гадни траттесь на покупку книг, иногда одна страница в ней стоит того.
 Когда то старый профессор сказал нам на лекции:-"Мне не нужно чтобы вы все держали в голове, мне нужно чтобы вы в любой момент знали где искать", поэтому чтоб не быть всю жизнь лакеем с дипломом в кармане - ИЩИТЕ.
--------------------------------------------------------------------------------

Черный список мошенников в интернете:

http://www.weboborona.ru

далее "Доска почета"